Александр Бояркин
Лидер в области управления данными (Data Governance) с опытом успешной реализации проектов цифровой трансформации и внедрения клиентоцентричных решений.
Возглавляет Data Governance-трансформацию Альфа-Банка, отвечает за стратегию по работе с клиентскими данными как внутри компании, так и за ее пределами (Customer Data 360).
В Сбере реализовал интеграцию клиентских данных сегментов B2B и B2C, а также дочерних компаний, объединив их в единую экосистему. Обеспечил масштабирование использования данных единого профиля более чем 150 партнерами, что стало драйвером роста всей экосистемы. Выполнил импортозамещение технологического стека за счет собственной платформы управления клиентскими данными («Единый профиль клиента»), которая стала крупнейшей в Европе. Внедрил клиентоцентричную модель управления данными в Сбере, перевел все банковские процессы на ЕПК и единый ID. Вывел Сбер на 1-е место в России по числу клиентов с подключенным цифровым профилем гражданина. Внедрил более 100 персонализированных сегментных сценариев для кол-центра, IVR и физических каналов на основе глубоких знаний о клиенте.
